четверг, 17 июля 2008 г.

Отцовство.

прилетела весточка из френдленты
http://community.livejournal.com/man_woman/7236417.html

Здравствуйте всем здесь.

Я уже как-то пользовался услугами и советами участвующих в этом сообществе по важному для меня вопросу - отношениям с секретаршей.
Также помню, что обмен мнениями прошел плодотворно и результаты обсуждения дали мне возможность правильно организовать процесс.

Сотрудница моя по-прежнему трудится, все хорошо. Но нужен совет, т.к. возникла очередная непростая ситуация.

Девочке 24 года, хорошая, скромная, исполнительная. Симпатичная и заботливая. У нее есть "жених" - почесному - размазня. По ее же словам, пристает к ней с "романтикой" в виде бардовских песен и прочей окуджавщины-никитинщины вместо того чтобы завалить на кровать и отлюбить везде. Недавно он сделал ей предложение. Они планируют пожениться, завести ребенка. А вот тут начинается и са мое интересное - девочка хочет выйти за него, а ребенка - от меня. Разные семьи, у ребенка будет отец и т.п. К тому же , она говорит что у ее "жениха" какие-то проблемы с органом, соответственно детей ему заиметь самому очень непросто. Вроде как свинкой он болел и простывал часто потом. Хотя при чем тут свинка и опухание морды при ней я не понимаю. как вы считаете, стоит помочь девочке? И ребеночка заделать, деньгами полюбомоу помогать буду. Тем более что с жильем вопрос они решили, машину в кредит после свадьбы собираются брать.

Читаем также
наконец не про материальное 8)

Комментариев нет: