четверг, 26 февраля 2009 г.

снова в _тудЫ_

Сперто отседова
http://blogs.mail.ru/community/alone/1E3D7201207BE204.html

Одиночество снова ломает мою мирную гомосятскую сущность однообразия эмоционального мирового зла...
Сидет ьодному в 4рех стенах и думать о НЕМ, - надоело, я его не люблю. А любовь есть большое одиночество - проверено. А когда щас же мне сделать мир лучше для себЯ?! Создать партию, гомосеки против Всех и вся?! - хе хе бредятинка! Мои ужасные сломанные мозги и так поганят блог, хорошо что не хватает время комментовать чужие, ато бы пальчики сломали. гЫх, гей гей - уже не интересно, хочу ШОК!!!!!!!!! Мне нада психиатора и сильные препараты тогда отпустит, н окорень зла таящийся в гнезде нельзя убрать, мир чуть больше чем унитаз, канешн говна в нем больше. Спятив однажды от любви, обречен на вечность одиночества. Хахахахах ВечностЬ! - чет я не так пишу об вечности, ее суть в одиночестве, а одиночество неотемливос ть гениальности. простите за ошибки, пойду аминазинчику кольну.


Типа важное
А ЧТО ГОВОРИЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????????

Комментариев нет: