вторник, 12 августа 2008 г.

Аглая Дюрсо "17 м/с"

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/chto_chitat/3811031.html


1. О книге и читателе.
Наверное, для того, чтобы быть писателем, надо а)быть мужчиной, б)заботиться о читателе в) с респектом относиться к критикам и ... не быть Аглаей Дюрсо, не танцевать на окраине Парижа. (в смысле - стать мужчиной и полюбить критиков), или - все случилось(в смысле Аглаи и захолустной окраины Парижа), то хотя бы писать что-то доброе и пронзительное для женщин. Потому что их много и хорошо, если книжек хватит на всех.
НО! я не знаю, о чем думают мужчины, юные девы и женщины, рыщущие по книжным магазинам. Мне жаль читателя, потому что книг все-таки м ного, а читать часто интереснее этикетки от шампуня. Поэтому я буду делать то, что делала всегда. Я буду делать, что заблагорассудится.
Смешно, но мне все чаще нравится заменять процесс производства потомства танцами на щербатых паркетах ракушек в парке. Потому что это более эротично и не так обременительно для будущего. И творить то, что потом развеется, как брызги от проехавшей поливалки. Если честно, мне вообще все равно, какое впечатление я произведу. Потому что я произвожу нелепое впечатление даже на младших школьников. И много всякой мишуры. Но моя мишура недолговечна. Я стараюсь творить из хлама с помойки, который потом с легкостью превращается в хлам на помойке. А рисовать на обоях и салфетках в кафе, потому что они не претендуют на нишу в национальной культуре, а порадуют максимум официанта, убирающего объедки со стола. И если уж не случилось купить телескоп для придания важности собственной персоны в мирозданье, то обойдусь калейдоскопом, и буду коллекциониров ать улыбки. Потому что это - эфемерная и настоящая субстанция. И - как все настоящее - это не оставит по себе четкого следа. Только неясный отпечаток пережитого счастья.
Я не буду продавать свою книгу в переходах, раздавать ее бедным и мне влом рассылать ее критикам. Потому что критики - они тоже люди. И тоже пленники своих предрассудков. Они имеют право не читать книжки с женскими фамилиями на обложке, книги красного цвета. Книги со словом "любовь" в дебрях контекста. Они имеют такие же человеческие права, как и все остальные. Вплоть до права не знать грамоты.
А я имею право писать письма Доктору и танцевать в своем захудалом варьете, не задумываясь и не парясь, нравится это кому-нибудь или нет.

О ДОКТОРЕ.
Никто не знает Доктора. Кроме Аглаи Дюрсо.
Потому что все думают, что Доктор - это раскрученный бренд, рожденный в дебрях витиеватого сознания сценаристов мыльных сериалов.
Аглая Дюрсо знает про Докт ора все.
Она знает, что:
1. Он безжалостен, как Бог
2. Он безответственен, как скотина.
3. Он безответен, как загруженный работой ординатор ординарной клиники.
4. Он эгоистичен, как Аглая Дюрсо.
5. Он потерял память и верит всему, что про него говорят.
6. У него глаза голубые, как антифриз.
Аглая написала ему первое письмо три года назад. Это письмо было книгой "Секс по СМС". Никто не знает, что ответил. Потом она написала ему много писем. И еще сказала правду о его амнезии. Эти письма - "17 метров в секунду". Говорят, она встречалась с ним в Шотландии, на тайной сходке тамплиеров. Или на съемочной площадке.
Аглая пишет доктору. Доктор - единственный, кто не "лечит" Аглаю.

1 комментарий:

George Mihailov комментирует...

Дюрсо для тех, кто в танке ))